Страйкбол ДНР
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила к игре

Перейти вниз

Правила к игре Empty Правила к игре

Сообщение  Prizrac Чт Сен 29 2011, 16:26

1. Условия участия в игре.
1.1. Основная цель страйкбольных игр в формате "Real War Strike" - создать в игре условия и атмосферу, более приближенные к реальным, и проходят до полного выполнения поставленной задачи командами или до полного «уничтожения» группы как «боевой» единицы.
1.2. К игре допускаются участники, возрастом не менее 18-и лет не зависимо от клуба в котором состоит игрок при условии соблюдения правил проекта RWS.
1.3. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.4. Игрок обязан выбрать одну из игровых сторон.
1.5. Регистрация игроков не являющихся действующими участниками проекта осуществляется в соответствующем разделе.
1.5.1. Любому из игроков может быть отказано в регистрации/допуске на игру по следующим причинам:
- нарушения игроком правил проекта RWS и ФСУ.
- нарушение правил поведения на форуме.
- неуважительное отношение к игрокам, независимо от клуба.
- провоцирование конфликтов в том числе размещение провокационных постов/открытие тем.
- нарушение игровых правил, в том числе при участии в мероприятиях проводимых другими организаторами.
1.6. Форма игроков.
1.6.1. К участию в проекте допускается исключительно типы камуфляжей утвержденные собранием командиров и внесенные в правила проекта.
1.6.2. Команда в полном составе использует выбранный тип камуфляжа, не допуская перемешивания типов расцветок.
ВС Федерации
ВС Альянса
1.6.3. Использование маскировочных костюмов/накидок/халатов допускается только для выполнения определенных игровых заданий по решению командира команды.
1.6.4 Маскировочные костюмы типа кикиморы/гили могут использовать только снайперы и снайперские пары.
1.6.5. Новые расцветки (сумрак, партизан - пример.) допускаются при условии полного и одновременного перехода всех членов команды на данный тип формы.
1.6.6. Использование коммерческих расцветок не включенных в перечень - ЗАПРЕЩЕНО.

2. Действия во время игры.
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
2.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в местах, заранее указанных Организаторами игры.
2.3. Предварительная регистрация с указанием противоборствующей стороны обязательна. Команда/игроки не подавшие заявок на регистрицию не могут принимать участие в игре(если иное не предусмотрено сценарием либо организаторами).
2.4. Все участники на всё время игры являются «бойцами» одной либо другой стороны, должны соблюдать ее «игровой устав» (свод игровых правил), носить одну из форм стороны и подчинятся на время проведения игры любому высшему по «званию».
2.5. Организаторы играют роль «офицеров» командования каждой из сторон.
2.6. Каждый игрок/команда будет определен в существующее игровое подразделение. Участники должны соблюдать на играх его внутренние порядки. Это является неотъемлемой частью соблюдения осведомленности и антуража.
2.7. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п., а так же использование любых естественных укрытий.
2.8. Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от «обстрела» и использовать их для строительства искуственных укрытий запрещено.
2.9. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
2.10. Организаторы назначают игроков, ответственных за дисциплину во время проведения игр, ими являются доверенные лица Организаторов, принимающие участие в играх "Real War Strike", имеющих право выводить на "мертвяк" "маклауда", не ушедшего "убитого", не выполнившего приказ вышестоящего по «званию», или орущего участника прямо во время игры, без потери своей игровой жизни.
2.11. Участник, выведенный из игры офицером за "маклаудизм", автоматически выбывает из проекта "Real War Strike".

3. Поражение.
3.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 3-х метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в помещении в котором находится игрок, но не более чем на расстоянии 5-ти метров от играющего;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
3.2. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».
3.3. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
3.4. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях.
3.5. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.
3.6. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не менее 10 минут.
3.7. Уходить в мертвяк игрок должен так, чтобы его по возможности не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
3.8. Разрешается имитация живыми «убитых». Однако при проверке пульса на руке либо на шее «мертвый» игрок обязан сказать, что он "Мертв!".
3.9. Допускается добровольная передача снаряжения другому лицу, ответственность за переданное снаряжение несет исключительно лицо передавшее снаряжение.
3.10. В случае «поражения» и «повреждения» игрового «оружия», игрок должен поставить «оружие» на предохранитель и не пользоваться им в течении одной минуты.
3.11. Средства индивидуальной защиты.
Бронежилеты и каски - бронежилет и каска защищают в следующих случаях:
- при попадании в бронежилет либо каску на расстоянии более 3 -х метров
- при взрыве имитации ручной гранаты на расстоянии более 1-го метра.
Игрок падает отыгрывает шок в течении 30-ти секунд, в это время он не может вести никаких действий, уходить уползать отстреливаться и пр.(где попали там и упал.). В это время игрок может взят в плен.
Первая серия попаданий - контузия, при последующих попаданиях - убит.

Тактические щиты - используемые тактические щиты могут делиться на два вида:
1. Ростовой
- размер 1100 x 500 мм
2. Малый тактический щит
- 600х415
покрытие щита должно простреливаться с расстояния 3х метров приводом дающим120 м/сек.
Боец со щитом поражается:
- гранатой
- со спины
- с расстояния 3х метров
- попаданием в незащищенные части тела.
При поражении щит оставляется на месте, в дальнейшем поднять и использовать его может любой игрок.

4. «Раненые».
4.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги.
4.1.1. После попадания в указанные в п. 4.1. места игрок обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги или руки - игрок обязан упасть;
б) при любом «ранении» игрок обязан сымитировать болевой шок - то есть не предпринимать каких либо действий в течении 5 - 10 секунд после попадания;
4.2. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.При невозможности самостоятельной перевязки помощь может быть оказана любым игроком.
4.3. Если в течение 10 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
4.4. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», может быть оказана «первая помощь», согласно п.4.2. данных Правил.
4.5. При перевязке необходимо необходимо зафиксировать бинт, выполнив минимум 5 оборотов вокруг "поврежденной" части тела.
4.6. В случае сползания либо самопроизвольного разматывания бинта игрок считается убитым.

5. «Пленные».
5.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в «плен»:
- у игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие»;
- игрок может добровольно сдаться в плен.
5.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
5.3. Игроки имеют право обыскать «пленного», на предмет скрытого игрового «оружия» и секретных документов.
5.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож и любое «оружие» захваченое у противника.
5.5. Запрещено:
- унижать, оскор#ть, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств.
- силой отбирать игровое оружие.
5.6. Допускается:
- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;
- использовать «пленных» как «заложников».
- использовать «пленных» как рабочию силу (только в игровых целях).
5.7. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

6. Игровое "Оружие".
6.1. Все игровое "оружие" должно представлять собой антуражные копии реальных моделей и соответствовать классификации оригинала.
6.2. Для допуска к игре тюнинг "оружия", а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам.
6.2.1 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для Пистолета-пулемета 110 м.с.
6.2.2 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
6.2.3 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
6.2.4 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 150 - 250 м.с. Дистанция 20 м.
6.3. Дистанция для использования привода со скоростью вылета шара ниже 135 м.с. не ограничена.
6.3.1 Дистанция для использования привода со скоростью вылета шара 136-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.3.2. Дистанция для использования снайперской винтовки со скоростью вылета шара 150 - 250 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.3.3 Использование оружия со скоростью вылета шара 136 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.
6.4. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
6.5. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
6.6. Стрельба из оружия со скоростью вылета шара более 135 м/с при недостаточной видимости(стрельба "в слепую") - ЗАПРЕЩЕНА.

7. Боезапас. Пополнение и перенос.
7.1. Боезапас переносится только в механах.
Исключения:
- снайперам разрешено использовать либо один бункер* + 50 шаров с собой в пакете при пустом
лоадере либо неограниченное количество механ. Использование механ и дополнительных шаров запрещено.
- пулеметчик может использовать всего один бункер.**
7.2. Пополнение боезапаса возможно только во время нахождения на мертвяка в качестве "мертвого".
7.3. Использование цинков может быть разрешено организатором игры, в таком случае правила использования и переноса прописываются отдельно в условиях игры.

* бункера разрешено использовать со снайперскими винтовками для которых не выпускаются механические магазины. Во всех иных случаях использование бункеров запрещено.
** для пулемета допускается использование одного бункера. Использование одновременно бункера и механ - запрещено.


8. Пиротехника.
8.1. В игре допускается применение пиротехники следующих видов: гранаты и мины на основе корсара №6.
8.2. Запрещено использовать гранаты без поражающего элемента, в т.ч. просто петарды.
8.3. Вне помещений разрешено использовать дымы промышленного производства.

9. Ограничения в игре.
9.1. Запрещается поднимать вопросы на любую политическую тему, будь то, религия, политика государства и пр., при нахождении на «мертвяке» или форуме"Real War Strike".
9.2. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запрещены к употреблению перед\во время\ любые алкогольсодержащие напитки.
9.3. Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.
9.4. Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств во время игры.

10. Ответственность игроков.
10.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несёт ответственность за безопасность игроков.
10.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.
10.3. Игрок, взявший у другого участника игровое «оружие», средства связи, элементы экипировки, либо любое другое имущество, не несёт материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого чужого имущества в соответствии с пунктом 3.9.

11. Ответственность и права организаторов.
11.1. Лица, организующие проведение игр "Real War Strike", контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только Организаторами. Решения Организаторов обсуждению не подлежат.

12. Правила поведения на "Мертвяке".
12.1. На «мертвяке» категорически запрещаться:
12.1.1. Стрельба, включая «пристрелочную», из любого вида игрового и неигрового оружия.
12.1.2. Подрыв имитаций ручных гранат, фугасов, шашек, «растяжек».
12.1.3. Подрыв петард, салютов и прочей пиротехники, инициация дымовых гранат и шашек.
12.1.4. Испытание новых образцов игрового оружия, спецсредств.
12.1.5. Мусорить. Оставлять пищевые отходы, справлять нужду на территории мертвяка.
12.2. На мертвяке игрокам разрешается:
12.2.1. Проверка, исключительно, игрового «оружия» (холостая стрельба) на предмет его работоспособности и выявления возможных поломок.

На любой игре возможен выборочный хронометраж как на построении, так и во время игры(Любой из оргов в любое время подошел и захронил). Человек с овертюном, либо человек отказавшийся пройти хронометраж удаляется с игры вместе с командой в составе которой он состоит(приехал/играет).
Аналогичные меры(удаление с игры) будет применяться ко всем кричащим(..- эй...ты, пацан, я в тя попал!!!), выпившим и пр. Уважаем себя и окружающих.


Все игровые моменты не отраженные в данных правилах трактуются в соответствии с правилами ФСУ, если иное на обозначено организаторами.
Prizrac
Prizrac
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2011-07-25
Возраст : 39
Откуда : г.Мариуполь - UKSF(R)

https://ms-airsoft.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения